Suzuki Intruder C1800RT / Suzuki Boulevard C109RT. Отзыв владельца.

16.08.2014

Ровно три года назад я стал счастливым обладателем этого байка. Прошло время, и я считаю себя вправе высказать свое мнение о нем, которое, кстати, ничуть не изменилось с момента покупки. Положительные эмоции накатывают на меня всякий раз, когда я вижу это Совершенство! Его мускулистые формы и продуманные линии заставляют трепетать мое... Ой! О чем это я? Мы же не девочки, да и байк этот создан для нормальных серьезных мужиков, не терпящих компромисов, знающих, чего они хотят от жизни. 

 Скажу сразу, в стандартной комплектации, мотоцикл не вызывает никакого восхищения, он безлик и неинтересен. Другое дело версия RT! Двухцветное исполнение, ветровое стекло, заклепки на сиденьях, кофры, шикарная спинка, и перед вами абсолютно другой байк. Ни один из увиденных мной аналогичных аппаратов, с самопальным тюнингом, не превзошел заводскую версию. Это, как раз, тот случай, когда в мотоцикле трудно что-то улучшить, скорее испортишь. Поэтому, из всех возможных наворотов, на свой байк, я добавил только дуги, получив, как мне кажется, завершенный вариант, в котором, в кои-то веки, ничего не хочется переделать, бывалые меня поймут. Единственный нюанс, из-за того что байк черный, нужно чаще заезжать на автомойку.

Поскольку версия RT на европейский рынок не поставлялась (по крайней мере, на тот момент), у дилера я получил отказ и отправился за байком в Германию. Там, в небольшом городке Шёнебек, есть скромная фирма, которая привозит из Штатов отсутствующие у официалов модели. Надо сказать, выбор у них всегда хороший, а то, чего нет, всегда можно заказать. Единственный минус - сделать диагностику перед покупкой на понравившийся мотоцикл нельзя. Сначала - плати, потом - едь. Тяжело описать мои чувства после первых трех километров езды. Единственной мыслью было вернуться назад, отдать байк и забрать свои деньги обратно. Но понимая, что это не реально, я продолжал ехать по узким немецким улочкам. Intruder казался мне неповоротливым слоном, тяжелоуправляемым и непослушным. Я не мог понять, для чего мне нужен такой большой мотор и нереально гигантские размеры. После моей Honda VTX1300, мне казалось, я пересел в грузовик из комфортного легкового седана. Через 50 км пути все представлялось уже не таким мрачным, а когда одометр отсчитал первую сотню, моему восторгу не было предела, я был влюблен в это Чудо. Я уже не замечал его габаритов и легко входил в повороты. А эластичность и мощность двигателя вводили меня в состояние экстаза, лишь только я приоткрывал дроссель. Дорогу из Германии до дома, длинною в 1300 км, я преодолел без проблем, с минимальными усилиями, одной ночевкой в Варшаве, несколькими остановками на заправку и заездом на автомойку. Посещение автомойки, кстати, едва не аукнулось мне на таможне. Хорошо, что далее, по пути следования, меня накрыл проливной дождь и в течение пары часов снова придал байку вид очень бэушного. Растамаживая мотоцикл, два таможенника не могли сойтись во мнении, новый он или нет. Но 1000 км на спидометре и неопрятный внешний вид, склонили чашу весов в пользу б/у, сэкономив мне пару тысяч евро.

 На сегодняшний день, спустя три года, пробег равен 10000 км, не так много для круизера, хотя в сезон я езжу почти каждый день в городе по работе, да и ради удовольствия не прочь прохватить. Внешний вид остался таким же, как и при покупке, что меня радует, а окружающих заставляет бросать в сторону байка любопытные восторженные взгляды. В среде байкеров мот пользуется уважением, да и автомобилисты видят, что не пацанский, и уступают, когда надо. Конечно, в городе, движение между рядов затруднено из-за не маленьких габаритов, но если честно, байк и не провоцирует на это. На нем хочется ехать не быстро, солидно. Хотя, при необходимости, он с легкостью превращает все автомобили в точки, в зеркалах заднего вида. Разгон со светофора хоть и не взрывной, но уверенный и напористый. Все таки 114 лошадей и 1800 см3 дают о себе знать. Кстати, большой объем несет в себе еще одно преимущество, в черте города я редко переключаюсь выше третьей передачи, а переключившись на третью, использую ее, как автоматическую коробку передач, практически во всем диапазоне скоростей. На трассе поведение байка напоминает (да простят меня байкеры за сравнение с автомобилем) Mercedes Benz S-класса, уверенное движение по прямой, с максимальным комфортом. Ветровое стекло установлено так, что, в принципе, можно ехать в шлеме без визора или без очков.
 Перед покупкой я много читал о вибрациях на четвертой и, особенно, пятой передачах. Тогда меня эта особенность настораживала, теперь мне кажется, что инженеры Suzuki так все и задумывали. Во-первых, вибрация не значительная, во-вторых, она абсолютно не напрягает, наоборот, не дает забыть, что ты на настоящем, двухцилиндровом байке.

 Что касается технической стороны вопроса, я с удивлением обнаружил, что даже новая техника не лишена недостатков. Первым тревожным звоночком стал шум в редукторе. Его я услышал не в движении, а просто перекатывая мот. Не знаю что это было, но после трехкратной замены масла редуктора, с интервалом в 200 км., шум пропал. Уже при втором сливе, масло было без стружки, но, на всякий случай, заменил еще раз. Второй проблемой стал заброс моторного масла из двигателя в воздушный фильтр. Наслышан об этой проблеме от владельцев М-ок, на которых установлен тот же, немного форсированный мотор, думал, меня не коснется, т.к. байк новый, но не тут-то было. Однако выяснять причину возникновения проблемы никакого желания нет, поэтому, за все время, протер два раза корпус воздушного фильтра внутри и забыл. Еще одна неприятность произошла, когда пробил заднее колесо. Снимается оно довольно просто, поэтому снял сам, на шиномонтаже поставили грибок, езжу уже почти год, все хорошо. Кстати о резине. По моему субъективному мнению, ее сцепные свойства, не намного, но ухудшились на третий сезон, хотя величина протектора, практически такая, как была, когда мотоцикл покупался. Обслуживаю байк я сам. Меняю масло, вот и все обслуживание.

 Автомойку в Минске посещаю регулярно, всегда приятно, когда мот чистый и сверкает хромом. Интересно, что не на всех автомойках знают, как мыть мотоцикл, и, что самое интересное, не каждая автомойка в Минске имеет в своем арсенале услугу по удалению мошкары с ветрового стекла. Для круизеров, сами понимаете, процедура востребованная. Бензин заливаю только 95-й. Расход топлива меня никогда не интересовал, но, по примерным прикидкам, он составляет около 8л/100км.

 Подводя промежуточный итог, хочу сказать, Suzuki Intruder C1800RT - это настоящий круизер, имеющий свой шарм и харизму, способный доставлять своему владельцу удовольствие от езды везде, и в плотном городском потоке, и на нескончаемых автомагистралях. И самое главное, что я понял за время обладания этим байком, его абсолютно не хочется поменять на что-то другое. Зачем? Разве есть что-то лучше?!

 

 

Please reload

Лучшие

Дезинфекция автотранспорта. Для чего она нужна и как производится

13.07.2016

1/10
Please reload

Недавние
Please reload

Архив
Please reload

Тэги