Mercedes-Benz C180 W205. Длительный тест.

14.02.2015

 В январе 2015 года автопарк нашей автомойки пополнился новым автомобилем. На этот раз им стал новейший Mercedes-Benz C-класса, с заводской модификацией C180. Эта аббревиатура скрывает под собой турбированный мотор объемом 1,6 литра, который на удивление производит приятное впечатление, как динамикой, так и расходом топлива. Комплектация была выбрана и внутри, и снаружи Exlusive, отличительными особенностями которой являются: снаружи - прицел, знаменитая трехлучевая звезда, внутри - обшитые кожей, с красивой строчкой, дверные панели и панель приборов. Смотрится такой автомобиль намного элегантней и солидней, чем в комплектации Avantgarde, придающей "Цэшке" спортивный облик. На мой взгляд, суть Mercedes в том и есть, что эти автомобили всегда ассоциируются у людей с успехом, солидностью и на роль спортивных претендуют едва ли. Но на удивление, большинство проданных Mercedes-Benz C-класса, в наших краях, были в комплектации Avantgarde. Так Mercedes пытается конкурировать со своим извечным соперником BMW, но вторгшись на чужую территорию, проигрывает по всем статьям. Дело в том, что по уровню инженерной проработки, даже самых мельчайших деталей, баварцам равных нет до сих пор! И это подтверждают практически все сравнительные тесты. По остроте реакций, управляемости, динамике Mercedes уступает. Но стоит увидеть "Цэшку" в солидном облике Exlusive, как все меняется! Перед вами предстает уменьшенная копия S-класса, причем настолько похожая на своего старшего брата, что три из четырех ее увидевших человек, не найдут отличий. Размеры нового C-класса возросли настолько, что теперь он больше "глазастой ешки" в кузове W210, как по длинне, так и по величине колесной базы. Пространства в салоне тоже достаточно, четверо взрослых людей среднего роста чувствуют себя комфортно. Багажник - вместительный, а складывающаяся спинка заднего сиденья делает его еще больше. 

 Ну а теперь к сути. Одометр отсчитал первые 3 тыс. км и уже можно сделать кое-какие выводы. Первый - машина очень экономична. Средний расход топлива не превысил 8-ми литров на сотню, а в городском цикле редко когда поднимается выше 10л/100 км. Второй - автомобиль несмотря на улучшившуюся управляемость, по сравнению с предшественниками, прибавил в плавности хода. Этому способствует комфортная подвеска, имеющая заводской код 485. Повторяю! Тем, кто ждет от машины комфорта - брать только 485-ю подвеску! Это очень важный момент, поскольку прочитав множество отзывов владельцев, вы поймете, все остальные варианты портят впечатление от автомобиля, либо жесткостью, либо внешним видом (задранный зад). Идем далее.

 Коробка передач 7G-tronic. Алгоритм ее работы не понятен мне до сих пор! Конечно, никто из сидящих рядом людей, не замечает этого. Но! Если вы ездили на автомобилях, сделанных в Мюнхене, вы сразу поймете, о чем идет речь! Медлительность коробки поражает. Включив Drive, не спешите отпускать педаль тормоза, иначе получите пинок под зад! Дождитесь, пока передача включится, только тогда трогайтесь! На ходу дела обстоят получше, все переключения своевременны, не понятно одно. Почему на холодную, вторая передача такая короткая и я слышу переключение на третью, в отличие от всех остальных ступеней, сменяющих друг друга незаметно. 

 Парктроник. Первые две тысячи километров постоянно после запуска сигнализировал о загрязненных датчиках, несмотря на то, что автомобиль был абсолютно чистым! Потом все пропало. Связываю это с "заботливо" нанесенным защитным покрытием на диллерском центре перед продажей. Видимо, стало стираться :). 

 При наезде на большие неровности иногда проявляется стук сзади справа. По ощущениям - не из подвески, а из-под обшивки багажника, немного раздражает, но разбираться в чем дело пока не было ни времени, ни желания. 

 За первый месяц эксплуатации два раза глючил дисплей, что между спидометром и тахометром, напоминая о себе мерцанием, какое бывает в мобильном телефоне на сильном морозе. Проявлялось это лишь при запуске и длилось мгновение, но все равно неприятно. 

 Теперь кузов. Капот установлен неровно, пропеллером! Зазоры ощутимо различаются, мне режет глаз, остальные не замечают. Мерседес, ты ли это?! Если бы брал автомобиль   б/у и проводил диагностику перед покупкой, грешным делом подумал бы, а не было ли чего? Поскольку теперь и двери сделаны из алюминия, при открытии они так и норовят вылететь из рук, никак не удается привыкнуть к их легковесности. У тех, кто впервые попадает в автомобиль другая напасть - не могут закрыть дверь с первого раза, не получается рассчитать усилие.

 Из плюсов могу отметить, что "Цэшка" выглядит очень эффектно, если хотя бы раз в неделю посещать автомойку, обращает на себя внимание окружающих и создает хорошее настроение перед каждой поездкой, машина получилась, на редкость для Мерседеса, красивой! Коммуникация медиа системы с телефоном продумана хорошо, на iPhone читает всю записную книгу, проигрывает музыку по Bluetooth, а качество звука при телефонном разговоре по громкой связи в обе стороны отличное. Жду анонсированной год назад CarPlay, которая до сих пор так и не вышла. Ее появление сделает монитор на панели приборов полноценным планшетом. Кстати, почему-то все, кто видит его впервые, задают вопрос, снимается ли он? Людям он кажется инородным телом. А я уже настолько привык, что не замечаю. Из хороших новшеств можно отметить возможность рукописного ввода на тачпаде, система понимает прописной русский текст и распознает даже мой корявый почерк, что делает поиск контакта в телефоне реально удобным и не отвлекает водителя от дороги.

 Подводя промежуточный итог, хочу отметить, автомобиль, не смотря на некоторые нюансы, получился классным и пока не разочаровывает.

 Продолжение следует…

 

Please reload

Лучшие

Дезинфекция автотранспорта. Для чего она нужна и как производится

13.07.2016

1/10
Please reload

Недавние
Please reload

Архив
Please reload

Тэги